В мае специалистами «call-центра» принято свыше 125 тысяч обращений

31 мая 2016

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает единый бесплатный многоканальный телефон («call-центр»), который пользуется большой популярностью у жителей всех регионов России. Ежедневно работники отдела обрабатывают более 8000 звонков. Эта цифра постоянно растет вместе с опытом и профессионализмом операторов.

Например в мае 2016 года, специалистами центра телефонного обслуживания ФССП России принято и обработано свыше 125 585 обращений. Наиболее активными традиционно являются москвичи. Так, в этом месяце 9 000 жителей столицы получили необходимые консультации по вопросам ареста банковских счетов, ограничения выезда, взысканию алиментов, а также узнали как снять запрет на регистрационные действия с автомобиля.

Всего с начала опытной эксплуатации операторами «call-центра» обработано более 1 600 000 обращений, поступивших от жителей всех 85 субъектов Российской Федерации. Для улучшения качества обслуживания планируется продолжить совершенствование методов работы, направленных на повышение правовой грамотности населения.

 

Пресс-служба УФССП России по Москве

Время создания/изменения документа: 31 мая 2016 12:07 / 25 июля 2016 09:26

Версия для печати