СПЕЦИАЛИСТАМИ CALL-ЦЕНТРА ОБРАБОТАНО 480 ТЫС. ОБРАЩЕНИЙ

11 сентября 2015

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает единый многоканальный бесплатный телефон (call-центр), который пользуется большой популярностью у жителей всех регионов нашей страны. Информационная открытость и оперативное реагирование на социально значимые вопросы, возникающие у граждан, способствует налаживанию обратной связи с населением.

Бесперебойное функционирование центра телефонного обслуживания ФССП России обеспечивает современный программно-аппаратный комплекс, который позволяет обрабатывать несколько десятков входящих вызовов одновременно, поэтому дозвониться можно даже в часы пиковой нагрузки.

Всего с 14 апреля 2015 года (начала эксплуатации) работниками отдела по работе с телефонными обращениями граждан и организаций УФССП России по Москве обработано свыше 480 тыс. обращений, поступающих от жителей всех 85 субъектов Российской Федерации. Весомую долю в данном количественном показателе имеют звонки от граждан, зарегистрированных и проживающих в Москве. Основной тематикой поступающих обращений является желание граждан узнать, на каком основании и кем были арестованы их банковские счета. Работниками цента было обработано 12234 звонка жителей столицы, желающих получить исчерпывающую информацию по данному вопросу, что составляет 70% от общего количества звонков по Москве. Испытали трудности с постановкой на учет автотранспортных средств 623 москвича (3%). Получили информацию справочного характера 4585 обратившихся (26%).

В целом организация работы с телефонными обращениями граждан и организаций позволяет говорить о высоком уровне выполнения данной государственной функции, что подтверждается ежедневными благодарностями, поступающими от граждан в адрес специалистов, в которых отмечается внимательное отношение к заявителям и оперативное решение поставленных вопросов. Для улучшения качества обслуживания планируется продолжить совершенствование методов работы, направленных на повышение правовой грамотности населения и информирование о деятельности службы судебных приставов.

Телефон центра телефонного обслуживания ФССП России: 8 (800) 550-66-40. Время работы операторов: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45 по Московскому времени.

Время создания/изменения документа: 11 сентября 2015 14:55 / 06 ноября 2015 15:16

Версия для печати