Подписка на новости
Подписаться на рассылку

Электронная почта:

RSS подписка

Центр телефонного обслуживания

21 августа 2019 16:11

В УФССП России по Москве функционирует отдел по работе с телефонными обращениями граждан и организаций. Он призван для того, чтобы помочь любому обратившемуся в службу судебных приставов разобраться, в чьей компетенции находится интересующий его вопрос. Очень часто бывает, что человек просто не знает куда ему позвонить и узнать нужную информацию, касающуюся работы службы судебных приставов. Центр телефонного обслуживания работает с обращениями граждан со всей территории Российской Федерации. Сотрудники отдела внимательно выслушивают вопрос и, разобравшись в сути, помогают гражданину с дальнейшими его действиями.

Напоминаем, что граждане и представители организаций могут обратиться в Центр телефонного обслуживания по единому, бесплатному, многоканальному телефонному номеру: 8(800) 250-39-32. Для жителей московского региона выделен дополнительный телефонный номер: 8(495) 870-95-50.

В целях ускорения получения информации  о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности рекомендуем воспользоваться сервисами «Банк данных исполнительных производств» и «Личный кабинет стороны исполнительного производства» на официальном интернет-сайте УФССП России по Москве или обратиться за получением данной информации в Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

Пресс-служба УФССП России по Москве

Оценить материал:
0 из 5
Поделиться:
Оставить комментарий

Имя:

Электронная почта:

Комментарий:

Время создания/изменения документа: 21 августа 2019 16:13 / 27 августа 2019 16:33

Версия для печати